Машина Для Наполнения и Запайки Туб

  • Вакуумный Эмульсионный Миксер ZRJ
  • Вакуумный Эмульсионный Миксер ZRJВакуумный эмульсионный миксер ZRJ разработан на основе иностранной технологии, для максимального удовлетворения всех нужд косметической и...

Описание
Наше оборудование для наполнения и запайки туб служит для розлива паст, кремом и других вязких жидкостей в тюбики. Данный вид оборудования также производит нагрев тубы изнутри горячим воздухом для прочной герметизации и запайки конца тубы, также данное оборудование производит маркировку даты. Это экономичное и высокоэффективное оборудование.

Классификация
Машины для наполнения и запайки туб подразделяются на 9 моделей: для пластиковых туб ZHY-60YP и ZHF-100YC, металлических туб ZHZ-60Z и ZHF-80Z, высокоскоростные машины наполнения и запайки туб ZHYZ-80A, машины ультразвуковой запайки труб, пневматический бочковый насос, вакуумный эмульсионный миксер.

Применение
Машина для наполнения и запайки туб подходит для тюбиков из пластика больших диаметров и композитных туб, которые используются в фармацевтике, пищевой промышленности, косметической промышленности и др. Также наши машины наполнения и запайки подходят для упаковки дексаметезона, мазей, зубных паст, кремов для обуви, клеев, эпоксидных клеев, клея на основе хлоропренового каучука.

Преимущества
1. Машина для наполнения и запайки туб компании Wenzhou Zhonghuan контролируется ПЛК, что обеспечивает надежность.
2. Приводная часть располагается под рабочим столом, защищенная от попадания загрязнений.
3. Блок наполнения и запайки установлен внутри полузакрытого прозрачного корпуса, который прост в уходе и отлично просматривается.
4. Рабочий поворотный стол вращается с большой скоростью и точностью.
5. Вакуумный блок позиционирования туб обеспечивает высокую точность расположения тюбика для запайки.
6. Машина наполнения и запайки туб оснащается шаговым двигателем, который может легко настроить скоростной режим.
7. Для максимальной эффективности, блок нагревания туб горячим воздухом и блок охлаждения устанавливаются в качестве центрального оборудования.
8. Штрих код автоматически наноситься на тубу.
9. Также данная машина оснащается механизмом защиты от перегрузок с сигнализацией. Машина автоматически останавливается при открытой дверце.
10. Машина может отрезать конец запаянной тубы прямо или скруглено.

Отправка и Оплата
1. Машина для наполнения и запайки туб упаковывается в деревянный ящик.
2. Мы предлагаем доставку морем, воздухом и сушей.
3. Оплата: Т/Т или аккредитив.

ООО «Wenzhou Zhonghuan Packaging Machinе» является профессиональным производителем машин для наполнения и запайки туб в Китае. Мы получили сертификат соответствия системы контроля качества ISO9001, а также сертификат третьей стороны SGS. Также все наше оборудование прошло проверку и соответствие стандартам СЕ. Мы работаем с более, чем 100 местными клиентами и более, чем с 400 зарубежными. Мы активно сотрудничаем с нашими европейскими партнерами для улучшения технического уровня продукции.

Tube Filling Sealing Machine

  • ZH-200 Automatic Tube Feeding Machine
  • ZH-200 Automatic Tube Feeding MachineZH-200 automatic tube feeding machine is generally used with tube filling and sealing machine to achieve sound performance. It is manufactured with advanced European technology and has been...
  • ZHFM-125 Ultrasonic Sealing Machine
  • ZHFM-125 Ultrasonic Sealing MachineZHFM-125 ultrasonic tube sealing machine is suitable for plastic and composite tube sealing in toothpaste, cosmetics, pharmaceutical, food and other industries. Such ultrasonic...
  • ZRJ High Shear Emulsifier
  • ZRJ High Shear EmulsifierZRJ high shear emulsifier is typically designed adopting imported advanced technologies to meet the demand of cosmetics and ointment manufacturing process. It is mainly composed...

Introduction
Our tube filling sealing machine is used to fill all kinds of pasty, cream and sticky liquids into tubes. Besides, this type of tube filler and sealer can also finish tube inside hot air heating, tube end capping, batch and production date printing, etc. Nowadays, it has become the ideal and economical filling equipment.

Classification
Tube filling sealing machine can be subdivided into nine types: ZHY-60YP plastic, ZHF-100YC, ZHZ-60Z metal, ZHF-80Z metal and ZHYZ-80A high speed tube filling sealing machine, ultrasonic sealing machine, air operated piston pump and high shear emulsifier.

Application
The tube filling sealing machine is suitable for large diameter plastic tube and composite tube filling and sealing in pharmaceutical, foodstuff, cosmetics and other industries. In addition, such tube filler and sealer is also available for packing compound dexamethasone acetate, ointment, tint, toothpaste, shoe polish, adhesive, AB glue, epoxy glue and chloroprene rubber adhesive.

Advantages
1. Wenzhou Zhonghuan tube filling sealing machine is controlled by PLC, thus very reliable.
2. The driving device is enclosed below worktable, leading to no pollution.
3. The filling and sealing part is installed inside semi-enclosed non static visible cover which enables clear observation and easy maintenance.
4. Driven by cam, the turntable rotates speedily and precisely.
5. With vacuum adsorption device, tube filling sealing machine can make tubes located at the right position.
6. The tube filler and sealer employs high precision probe and stepping motor to enable the tube pattern in the right place.
7. To realize better effect, tube inside hot air heating and outside cooling device are adopted.
8. The batch code can be automatically printed at the required site.
9. Beside, our tube filling sealing machine is equipped with fault alarming overload protection device. It stops when the door is opened.
10. The mechanical shear can cut tube tail into square or circular angle.

Shipping and Payment
1. Tube filling sealing machine is packed in wooden case.
2. Three available transport ways are by sea, by air and by land.
3. T/T and L/C are acceptable.

Wenzhou Zhonghuan Packaging Machine Co., Ltd. is a professional tube filler and sealer manufacturer. We have obtained ISO9001 quality management system certification, SGS third-party certification. Our products like tube filling sealing machine have passed CE authentication. So far we have more than 100 domestic customers and over 400 foreign customers. Besides, we keep good cooperation relationship with European counterparts for better technical support.