О Компании
Автоматическая Машина Упаковки Порошковых Продуктов Основанное в апреле 2001 года, ООО «Wenzhou Zhonghuan Packaging Machine» является профессиональным производителем и поставщиком различного оборудования для упаковки жидкостей, порошковых материалов, вязких паст и др. Наша продукция представлена машинами наполнения и запайки туб, автоматическими машинами упаковки порошковых продуктов, укупорочными машинами, моноблоками розлива жидкостей, картонирующими машинами, другим упаковочным оборудованием. Наша продукция широко используется в химической, фармацевтической, косметической и пищевой промышленности.
Мы получили сертификат соответствия системы контроля качества ISO9001, сертификат третьей стороны SGS, сертификат СЕ. Среди наших клиентов более 100 местных и более 400 зарубежных компаний. Благодаря высокому качеству и отличному обслуживанию, наша продукция пользуется большой популярностью, как внутри страны, так и за рубежом. Наше упаковочное оборудование доставляется в различные страны СЕ и США. Мы предлагаем услуги ОЕМ.
Благодаря высококлассному качеству и отличному обслуживанию, наши машины розлива и укупорки, автоматические разливочные машины, машины упаковки порошковых продуктов пользуются большой популярностью в Китае и в других странах и регионах. Мы придерживаемся программы «Инновации и Ответственность» для обеспечения максимального удовлетворения наших клиентов качестве. Мы всегда производим наше оборудование в соответствии с требованиями клиентов.

Преимущества
1. Технический потенциал
Мы имеем профессиональную команду отдела исследований и разработок. Мы поддерживаем хорошие отношения с европейскими техническими центрами, для обмена опытом и технологиями.
2. Сертификаты
Мы получили сертификат соответствия системы контроля качества ISO9001, сертификат третьей стороны SGS, сертификат СЕ.
3. Обслуживание
Мы обеспечиваем одни год гарантийного обслуживания для наших клиентов. В рамках этого периода все детали, пришедшие в негодность по причине низкого качества или брака, заменяются бесплатно. Также мы предлагаем услуги по разработке дизайна, индивидуального производства, установки, настройки и обучению персонала.

Сопутствующие товары
  • Машина Розлива и Укупорки Глазных Капель с Механическим Манипулятором ZHNX-60Y
  • Машина Для Наполнения и Запайки Пластиковых Туб ZHY-60YPМашина для наполнения и запайки пластиковых туб ZHY-60YP широко применяется в косметической, химической, фармацевтической, пищевой промышленности. Данное оборудование подходит для упаковки мазей, кремов, гелей и других вязких жидкостей. Данное оборудование подходит для работы с пластиковыми, композитными пластиковыми и композитными...
  • Машина Для Наполнения и Запайки Ламинированных Туб ZHZ-60Z
  • Машина Для Наполнения и Запайки Алюминиевых Туб ZHZ-60ZМашина для наполнения и запайки ламинированных туб ZHZ-60Z подходят для работы с мазями, гелями, кремами и другими вязкими жидкостями. Машина наполняет каждый тюбик 120 мл материала с точностью +/- 1%. Производительность в час составляет 2400-3600 туб/ч. Данная машина работает с тремя видами запайки. Данное оборудование широко применяется ...

About Us
Founded in April, 2001, Wenzhou Zhonghuan Packaging Machine Co., Ltd. is a professional packing machinery manufacturer for various liquid, powder, ointment, fluid and semi-fluid. Our main products include tube filling sealing machine, automatic powder filling machine, rotary capping machine, screw capping machine, monoblock filling machine, cartooning machine and other packaging equipment. They are mainly used in household chemicals, pharmaceutical, cosmetics and food industries.
We have obtained ISO9001 quality management system certification and SGS third-party certification. Part of the products have passed CE authentication. So far, we have more than 100 domestic customers and over 400 foreign customers. Our products and service share good reputation both in China and abroad. The products like tube filling sealing machine and automatic powder filling machine are exported to the United States, EU, etc. Besides, our company also provides OEM service.
With top-ranking product quality and high efficient after-sale service, tube filling sealing machine, automatic powder filling machine and monoblock filling machine, etc. have a great demand both at home and abroad. We will carry forward the spirit of “Integrated Innovation and Perseverance” and continue to improve ourselves in order to better meet the markets and customers’ new requirements. We promise to provide better and more perfect service for both new and old customers with enthusiasm.

Advantages
1. Technical Strength
We have 10 research and development personnel. Besides, we keep good cooperation relationship with European counterparts for better technical support.
2. Certificates
Wenzhou Zhonghuan Packaging Machine Co., Ltd. has obtained ISO9001 quality management system certification and SGS third-party certification. Besides, part of the products have passed CE authentication.
3. Service
We promise to provide customers with one year warranty. In the warranty period, our company is responsible for the maintenance and replacement for free of the damage of tube filling sealing machine, automatic powder filling machine, etc. caused by the quality problems, except man-made causes. The special service includes designing, customization, installation, commissioning and training.

Related Products
  • ZHY-60YP Plastic Tube Filling Sealing Machine
  • ZHY-60YP Plastic Tube Filling Sealing MachineZHY-60YP plastic tube filling machine is broadly used in cosmetics, light chemical, pharmaceutical, foodstuff and other industries. Such plastic tube sealer is suitable for packing ointment, cream, gel and sticky fluids. Plastic, plastic composite and aluminum plastic composite tubes are available.1. The driving part of plastic tube filling machine is enclosed under worktable...
  • ZHZ-60Z Laminated Tube Filling Sealing Machine
  • ZHZ-60Z Aluminum Tube Filling And Sealing MachineZHZ-60Z laminated tube filling sealing machine manufactured by us is able to ointment, limiquimod, gel and sticky liquid. It can fill 1 to 120ml per unit and its filling accuracy is less than ±1﹪. The filling capacity is 2400 to 3600 units in one hour. Such end capping machine adopts three types of sealing ways, like saddle tail folding, etc. At present, this machine is widely applied...